О нас... Новости История клана Устав Альянсы/нейтралитет Состав гильдии Форум гильдии Расписание мероприятий Вакансии клана Правила приёма в клан Видео с ГВ/БГ Прохождения квестов Полезные ссылки |
Устав клана Aesir1. Клан Aesir, Устав 2. Задачи и цели клана 3. Управление Клана Аэсир 4. Обязанности и полномочия ГМа Клана Аэсир 5. Обязанности и полномочия Совета Старейшин 6. Полномочия Общего Совета Клана 7. Обязанности и полномочия Клановцев Аэсира 8. Обязанности и полномочия Испытуемых 9. Финансовое положение Клана(принимается по желанию, после прохождения ИС) 10. Внешняя политика 11. Условия вступления в Клан 1. Клан Аесир1.1 Клан Аесир – есть группа людей, называющих себя единым целым. Клан Аесир – это люди. Клан не мыслим без людей, которые не мыслят себя вне Клана.1.2 Устав – свод правил, законов Клана, одобренных Советом Старейшин и утвержденных Гильд Мастером (ГМом) Клана Аесир. Устав является основной правоопределяющей силой в Клане. Устав – есть Основной Закон Клана Аесир. Нарушение требований Устава ведет к внутриклановому взысканию, вплоть до экспела. 1.3 Изменение или дополнение пунктов Устава проводится ГМом и ЗамГМа. 1.4 В состав Клана Аесир входят гильдии Aesir и Alfar. Гильдия Alfar временно заморожена и используется только для мультов. 2. Задачи и цели клана2.1 Полноценное участие в жизни Мидгарта (ивенты, войны гильдий, квесты)2.2 Командная игра во всех ее проявлениях (пвм/мвп/гв/пвп). - Гильд зонинги (ГЗ - совместное выбивание вещей / совместный кач большой группой / фан большой группой ). Обязательный гильд зонинг, каждую субботу в 18-00, длительностью 2 часа. - Обучение командной игре, взаимодействию различных профессий в группе. Вырабатывание наиболее эффективного применения каждым из игроков особенностей своей профессии в команде. - Войны гильдий. 2.3 Обучение игре различными персонажами. Формирование культуры игры. 2.4 Поиск интересных людей и игроков для совместной игры. 2.5. Каждый член клана обязан присутствовать на всех общеклановых мероприятиях. Пропуск возможен только по уважительной причине с заблаговременным уведомлением. 2.6. Испытуемый должен присутствовать на каждом мероприятии. 3. Управление Клана Аэсир3.1 Кланом управляет ГМ при поддержке ЗамГМа. ГМ избирается Общим Советом Клана. ЗамГма назначает избранный ГМ.3.2 Старейшина - почетное звание члена клана Аэсир, присваиваемое ГМом наиболее опытным игрокам, которые своим опытом, знаниями и умением способны помочь ГМу в управлении кланом, и его развитии. 3.3 Общий Совет Клана является наиболее весомым элементом управления Клана. Общий Совет может созываться ГМом, Советом Старейшин либо самим Общим Советом (большинством Клановцев). Общий Совет созывается только в экстренных ситуациях, когда ГМ и Совет Старейшин не в силах решить вопросы. 4. Обязанности и полномочия ГМа Клана Аэсир4.1 ГМ Клана Аэсир обязан хранить и развивать Клан.4.2 ГМ Клана Аэсир, как и любой другой Клановец, обязан поддерживать спокойствие внутри Клана, пресекать разногласия, решать конфликты. 4.3 ГМ Клана и ЗамГМа полномочен принимать и исключать людей в Клан и из Клана. 4.4 Лишь ГМ Клана полномочен изменять внешнюю и внутреннюю политику Клана. 4.5 ГМ Клана полномочен избирать Старейшин и назначать ответственных. 4.6 ГМ Клана полномочен назначать и отменять наказания Клановцам. 5. Обязанности и полномочия Совета Старейшин5.1 Совет Старейшин полномочен давать советы ГМу Клана.5.2 Совет Старейшин, полномочен задавать вопросы ГМу Клана. 5.3 Совет Старейшин обязан помогать ГМу Клана, если тот просит помощи в решении вопросов. 5.4 В отсутствии ГМа Клана Совет Старейшин обязан вести управление Кланом. Если ГМ не оставил временного заместителя, то Совет Старейшин обязан назначить его сам. 5.5 Старейшины полномочны назначать наказания Клановцам. 6. Полномочия Общего Совета Клана6.1 Общий Совет полномочен давать советы и помогать ГМу Клана в решении вопросов.6.2 Общий Совет полномочен смещать ГМа Клана. 6.3 Общий Совет полномочен избирать ГМа Клана. 7. Обязанности и полномочия Клановцев Аэсира7.1 Все Клановцы обязаны соблюдать Устав Клана.7.2 Все Клановцы обязаны хранить Клан, развивать его, усилять – по мере своих возможностей. 7.3 Все Клановцы Аэсира обязаны беспрекословно следовать Правилам МОТРа. 7.4 Клановцы Аэсира обязаны стараться не вызывать негативных эмоций других игроков, в том числе и других Клановцев. 7.5 Клановцы обязаны стараться помогать другим Клановцем и прислушиваться к их словам. 7.6 Ни один Клановец не имеет полномочий искажать смысла Устава. Если у Клановца возникают вопросы по Уставу, он имеет право и обязан спросить ГМа, Совет Старейшин, или других Клановцев. 7.7 Клановцы не имеют полномочий, не являясь ГМом или Старейшиной, обещать другим игрокам вступление в Клан. 8. Обязанности и полномочия Испытуемых8.1. Испытуемые являются полноценными Клановцами, и на них распространяются все требования Устава, за исключением разделов, касающихся экономических вопросов.8.2 Испытуемые обязаны за время Испытательного Срока (ИС) вникнуть в Суть Клана. 8.3 Испытуемые обязаны посещать ГВ и Гильд Зонинги. 8.4 После прохождения испытательного срока, игрок выбирает себе приписку уже из существующих в клане (Скандинавские боги) 9. Финансовое положение Клана9.1 Клан Аэсир имеет централизованную экономику – все средства Клана в равной степени принадлежат всем Клановцем. Все неактивные средства сдаются в Казну, откуда производятся покупки вещей, необходимых Клану.9.2 Все операции с Казной производятся Казначеем и Клановым Торговцем. Казначей и Клановый Торговец назначаются ГМом. Окончательное решение на трату денег из казны даёт ГМ. 9.3 Клановец может оставить у себя некоторую сумму, необходимую ему для комфортной игры. 9.4 Клановцы имеют право собственноручно торговать с одобрения Казначея или Кланового Торговца (или ГМа Клана и Совета Старейшин). 9.5 Клановец имеет право просить о закупке вещей или оплате игровых услуг (премиума) из Казны. Целесообразность определяется ГМом, Казначеем или Клановым Торговцем. 9.6 Расходные материалы для проведения Клановых ивентов (ГЗ, ГВ) выдаются Казной Клана. При выдаче расходного материала учитывается статистика посещения ГЗ, ГВ. 10. Внешняя политика10.1 Текущие договорённости (альянсы/нейтралитет) с другими гильдиями объявляются здесь.10.2 Изначально отношение к другим гильдиям – нейтрально настороженное. 10.3 Все вопросы об альянсах и войнах решаются ГМом и Советом Старейшин. 11. Условия вступления в Клан11.1. Перед полноценным вступлением в Клан игрок обязан пройти Испытательный Срок (ИС), длительностью от недели (максимальный срок не определен). Так же возможен досрочный прием в Клан. Общая длительность ИС зависит от самого Испытуемого - его активности, поведения и т.п.11.2 Окончательное решение о вступлении в Клан принимает ГМ и ЗамГМ, а так же с желания самого Испытуемого. Если хотя бы одна из сторон не согласна – вступление не возможно (если хотя бы один Старейшина в составе Совета против вступления – окончание ИС откладывается до разрешения несогласия или же немедленно выдается отказ во вступлении). 11.3 Досрочный прием возможен только с одобрения всеми Старейшинами. 11.4 Во время ИС обязательны походы Испытуемого в группе с другими Клановцами. Так же крайне нежелательны пропуски ГВ и ГЗ. 11.5 Уровень персонажа при приеме не важен. 11.6 Крайне желателен возраст 18 и выше. 11.7 Обязательно знание русского языка, умение и возможность писать кириллицей. 11.8 При вступлении в Клан (на ИС) обязательно Собеседование – с ГМом или с любым ответственным Старейшиной, а так же заявка на форуме. 11.9 При вступлении в Клан игрок должен закончить отношения с предыдущей гильдией. По вступлении в Клан запрещено вступать в посторонние. 11.10 Посещение форума Клана является одним из важных критериев вступления в Клан, ибо на форуме Клана часто обсуждаются насущные вопросы и потребности Клана, если игрок не зарегестрирован на форуме, его всупление в клан не возможно. |
(C) 2013 Anubis the God |